Пятница, 29.03.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были сегодня:


Всего: 18
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 13
Проверенных: 0
Модераторов: 1
Админов: 4

Парней: 5
Девушек: 13

Анализ работы ЦДО "Дружба" за 2011-2012 учебный год

1. Анализ работы МБОУ ДОД ЦДО «Дружба» за 2011-2012 учебный год

МБОУ ДОД ЦДО «Дружба», как учреждение дополнительного образования детей, осуществлял свою деятельность в соответствии с основополагающими документами: «Законом об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Уставом учреждения.
Деятельность учреждения была обусловлена сложившимися традициями, проверенным опытом, формами и методами образовательной, досуговой, методической деятельности, что дало определенные результаты. ЦДО «Дружба» осуществляло деятельность по замкнутому циклу: во время учебного года и в период каникул. В соответствии с годовым планом работы на 2011-2012 учебный год коллектив Центра выполнял социальный заказ по сохранению и пополнению контингента обучающихся и развитию творческого потенциала 550-ти детей на основе сохранения их физического, психологического и нравственного здоровья в содружестве с родителями. С этой целью коллектив на основе использования всех имеющихся ресурсов (кадровых, программно-методических, материально-технических, социального партнёрства):
• реализовал 39 дополнительных образовательных программ;
• ряд досуговые программ;
• обеспечивал участие обучающихся в мероприятиях городского, областного, российского уровня;
• реализовывал методическое сопровождение образовательного процесса, повышение квалификации педагогов, ИКТ-компетентности педагогов.
Деятельность педагогов учреждения была направлена на развитие личностных особенностей детей, на создание условий, где обеспечивается успешность, рождается творчество, вдохновение и профессиональное самоопределение.
Вся деятельность в учреждении осуществлялась с учетом запросов детей, потребностей родителей, посредством реализации дополнительных образовательных программ по 5-ти направленностям:
• художественно-эстетическая - 18 образовательных программ;
• научно-техническая – 6 образовательных программ;
• физкультурно-спортивная - 7 образовательных программ;
• социально-педагогическая - 7 образовательных программ;
• туристско-краеведческая – 1 общеобразовательная программ.
В течение последних лет доминирующей остается художественно-эстетическая направленность, так как в этой направленности большинство объединений и разнообразный спектр образовательных услуг.
Основной целью работы ЦДО является создание благоприятных условий для личностного и физического развития детей, для удовлетворения их интересов, способностей и дарований, для адаптации их к жизни в обществе, формирования общей культуры и организации содержательного досуга.
Работа ЦДО строилась исходя из следующих задач:
• сохранение и преумножение традиций учреждения;
• расширение образовательного пространства на основе интеграции различного вида деятельности;
• участие в конкурсах, соревнованиях, фестивалях различного уровня;
• развитие и укрепление связи с образовательными учреждениями: МБОУ СОШ №41, детским комбинатом «Родничок», ДК «Энергетик»;
• обеспечение содержательной досуговой деятельности обучающихся ЦДО через проведение праздников, игровых программ;
• укрепление нравственного и физического здоровья детей и подростков.
Чёткое определение цели и задач, стратегических ориентиров и ожидаемых результатов деятельности ЦДО и интересов детей, а также с учётом фактических возможностей учреждение способствовало достижению намеченных задач и по возможности создавало необходимые условия для устойчивого развития.
1. Сведения об изменениях в кадровом составе.
Реализацию всех поставленных задач решал педагогический коллектив, в составе которого на 1 сентября 2011 года работало 24 педагога и тренера-преподавателя. На 1 июня 2012 года педагогический состав остался из 20-ти человек. Из них 16 человек – основных работников, 4 человека – совместителей.
В ходе оптимизации, проходившей по линии Управления образования, на конец 2011-2012 учебного года из 26-ти объединений осталось 21 объединение.
Члены педагогического коллектива имеют следующее образование:
• 11 человек - высшее образование (55%);
• 7 человек - среднеспециальное образование (35%);
• 1 человек - неоконченное высшее (5%);
• 1 человек - среднее (общее) образование (5%).
Уровень квалификации педагогических кадров:
• 2 человека - педагог доп. образования Щедрина Т. Г. и тренер – преподаватель Волошин А. Н.- имеют высшую квалификационную категорию, что составляет 10 % от общего количества педагогического состава;
• 12 педагогов и тренеров – преподавателей имеют I квалификационную категорию, что составляет – 60 %;
• 4 педагога и тренера – преподавателя имеют II квалификационную категорию, что составляет –20% от общего количества педагогического состава;
• 2 человека не имеют квалификационную категорию, так как педагоги в должности проработали менее двух лет.
В 2011/012 учебном году было аттестовано 4 человека:
• 3 человека подтверждали свою квалификационную категорию.
• Впервые присвоили первую квалификационную категорию Костроминой Н.Ш.
2. Достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год.
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов в этом учебном году осуществлялось через обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, посещение и проведение мастер-классов , открытых занятий, дней открытых дверей.
В Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования повысили свою квалификацию - методист Дещеня Е.Г., тренер-преподаватель Компаниец И.Б., в сентябре по графику будет повышать свою квалификацию педагог дополнительного образования Блинова А.К..
Таким образом, в ЦДО «Дружба» по 3 педагога ежегодно повышают свою квалификацию в институте переподготовки и повышения квалификации работников образования г. Челябинска. Педагогический коллектив ЦДО – это сплочённый коллектив, имеющий реальный потенциал для осуществления образовательного процесса на достаточно хорошем уровне и имеющий существенный опыт работы в системе дополнительного образования детей.
Большим событием в 2011 – 2012 учебном году для ЦДО «Дружба» было проведение городского семинара на своей площадке по теме «Социальное и профессиональное развитие школьника в условиях учреждения дополнительного образования».
Участниками семинара стали:
• специалисты Управления образования администрации Озерского городского округа;
• руководители, заместители руководителей, методисты и педагоги учреждений дополнительного образования Озерского городского округа;
• администрация школы №41.
В ходе семинара коллективом Центра были представлены доклад директора Центра Нэлли Ивановны Булаевой, экскурсия по учреждению, презентация опыта работы педагогов (открытые занятия), концерт воспитанников «Мы вам рады!».
Участники семинара отметили высокий профессионализм педагогов, представивших свой опыт работы: Блиновой А.К. (занятие с первоклассниками школы №41 в рамках внеурочной деятельности «Такие разные голоса» и заседание органа ученического самоуправления «Содружество Активных Детей»), Губайдулина С. Г. (занятие по спортивному ориентированию «Веселый компас»), Компаниец И. Б. (занятие по лечебной физкультуре «По тропинке – к здоровью»), Суетиной О. И. (занятие по изобразительному искусству «Времена года»), Шерстобитова Н. А. (занятие «Посвящение в «Орден it-ишников»), Шмыровой М. В. (занятие по ткачеству «Забытые узоры»),
Управление образования администрации Озерского городского округа выразило признательность администрации Центра, педагогам и другим работникам за обеспечение подготовки и проведение семинара на высоком организационном и методическом уровне.
В 2011 – 2012 учебном году был составлен договор с МБОУ СОШ №41 о взаимодействии учреждений образования с целью организации внеурочной деятельности обучающихся и преемственности учебно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС.
Занятия проводились на базе ЦДО «Дружба». Было выделено два направления – хореография и сценическая речь. Оплата педагогам производилась за счет средств ЦДО. Часы занятий по ФГОСу входили в часы общей педагогической нагрузки, но сами занятия проходили по отдельной программе. Результаты участия отмечены на классном (новогодняя ёлка и концерт для мам) и школьном уровне (семинар в СОШ № 41, семинар в ЦДО «Дружба»), а также на муниципальном уровне (участие этих детей в концерте на избирательном участке в день выборов 4 марта 2012г.).
Педагог дополнительного образования Блинова А.К. представляла свой опыт работы в МБОУ СОШ №41 в городском семинаре по теме: «Формирование информационного пространства, социального партнерства и сетевого взаимодействия в воспитательно-образовательной системе школы, способствующей созданию здоровой среды обитания школьников через активные формы работы». Она показала открытое занятие кружка «Мастерская сюрпризов» по внеурочной деятельности «Наш маленький театр» (1 класс). Занятие прошло на высоком профессиональном уровне, были получены хорошие отзывы от участников семинаров.
Практика показала, что необходимо в новом учебном году делить каждый класс не на две группы, а на четыре группы (лучше условия и для детей и для педагогов). Родители хотят большей дробности детей и предпочтение отдают кружкам, которые развивают моторику.
На базе ЦДО «Дружба» педагогами Дещеня Е.Г. и Шармановой Е.Г. в декабре был проведен «Мастер-класс» для родителей на тему «Новогоднее настроение»». Хоть родителей было и немного, мастер-класс прошел на высоком уровне, все остались очень довольны, каждый ушел со своим подарком. По окончании мастер-класса было совместное чаепитие. Педагогом Шармановой Е. Г. был проведен мастер-класс в МБОУ СОШ№41 для учащихся 5-х классов «Подарок маме», что очень понравилось ребятам.
Значимым аспектом в 2011-2012 учебном году стало создание и работа сайта ЦДО «Дружба». Сайт включает в себя: информацию об учреждении, новости, успехи, фотогалерею и т.д., имеется рубрика «Мы благодарим!», гостевая книга и форум. Посетители сайта имеют возможность ознакомиться с нормативными документами, узнать все новости и события, произошедшие в ЦДО, оставить отзывы или пообщаться на форуме.
Организуя работу с педагогическими кадрами в учреждении, в этом учебном году проведено:
- 4 педагогических совета по темам:

1. Сентябрь 2011г. - 1. Нормативно-правовая база работы ЦДО «Дружба»; 2.  Анализ воспитательной работы за 2010 – 2011 учебный год; 3. Планирование работы ЦДО – составляющая часть планирования Управления образования Озерского городского округа; 4. Разное

2. Январь 2012 г. 1. Проектная деятельность педагога в учреждении дополнительного образования; 2. Патриотическое воспитание в дополнительном образовании: «Роль музея ЦДО «Дружба» в духовно-нравственном воспитании»; 3. Отчет о проведенных мероприятиях в ЦДО «Дружба» за I полугодие; 4. Разное.

3. Март 2012 г. 1. Программа развития ЦДО «Дружба», цели, задачи, обоснование и пути реализации; 2. Роль и значение театра в воспитании подрастающего поколения; 3. Разное.

4. Май 2012 г. Современные психологические теории в развитии личности ребенка. Мониторинг качества образования обучающихся в учреждениях дополнительного образования.


Проведение педагогических советов помогло скоординировать работу в рамках Программы развития ЦДО «Дружба», а также:
- обсудить в педагогическом коллективе стратегические направления развития ЦДО «Дружба» до 2017 года;
- стимулировать педагогический коллектив к поиску и внедрению эффективных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
- совершенствовать программно-методическую и учебно-дидактическую базу на основе разработки педагогами методической продукции.
В работе методиста особое внимание уделялось диагностике образовательных программ дополнительного образования детей, а также изучению методических тем, необходимых педагогам дополнительного образования для более эффективной работы.
В течение года методистом и зам. директора по УВР была проведена работа с педагогами по совершенствованию педагогического мастерства.
По данному направлению была проведена следующая работа:
• посещение учебных занятий заместителем директора по УВР, методистом и заведующими .отделами с целью контроля выполнения образовательной программы, структуры занятия, посещаемости;.
• консультативно-индивидуальная работа с педагогами дополнительного образования по вопросам, возникающим в учебном процессе.
• помощь педагогам в проведении открытых учебных занятий.
• индивидуальные консультации по написанию образовательной программы, внесение изменений, корректировка программы.
• проверка структура занятия.
Для педагогов были проведены обучающие семинары:
• «Новые правила аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных учреждений» (презентация).
• «Образовательная программа педагога дополнительного образования. Требование к написанию».
• «Ваш творческий потенциал».
• «Проблемы одаренности детей в учреждении дополнительного образования».
• «Мониторинг образовательной деятельности в ДОД».
Совершенствованию программного обеспечения работы учреждения способствовала целенаправленная работа педагогов под руководством методиста. В соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей в Центре проведена корректировка ранее созданных образовательных программ. Уровень и направленность реализуемых программ соответствует установленным требованиям. Все программы, реализуемые в ЦДО, являются адаптированными. Программы учитывают образовательные потребности и возрастные особенности детей.

3. Реализация дополнительных образовательных программ (таблица представлена в полном анализе замдиректора по УВР БЕломестных И.В.)

В течение учебного года «Компьютерный класс», руководителем которого является Шерстобитов Н. А., работал по трем комплексным программам «Школьного университета» г. Томска. По окончании учебного курса ребята получают сертификат об его окончании.
Продолжительность обучения определяется нормативными сроками освоения реализуемых образовательных программ (от 1 года до 3 лет). Освоение образовательной программы завершилось итоговой аттестацией обучающихся в соответствии с Положением по итоговой аттестации воспитанников Центра.
Аттестация была проведена во всех объединениях. Охвачено было 550 обучающихся..
Формы проведения аттестации в каждой направленности разнообразны: выполнение творческих заданий, самостоятельная работа, выставки разного уровня, конкурсы, концерты, контрольные старты, теоретические зачеты, эстафеты, подвижные игры, соревнования различных уровней, исследовательская деятельность.
В объединениях физкультурно-спортивной направленности процедуру аттестации прошли 140 воспитанников.
Оценку результатов получили:
• ниже среднего – 3 чел.;
• средний уровень усвоения программы - 89 чел.;
• выше среднего - 48 ч.
Переведено на следующий год обучения –140 воспитанников.
Основными формами проверки усвоения программы стали соревнования различных уровней: от муниципального до областного. Проведены теоретические и практические срезы умений и навыков во всех спортивных объединениях. С теоретическими и практическими заданиями справились все обучающиеся. Все воспитанники переведены на следующий этап обучения.
В объединениях социально-педагогической направленности итоговую аттестацию прошли участие 116 обучающихся.
Оценку результатов получили:
• ниже среднего – 17 ч;
• средний уровень усвоения программы – 91 ч.;
• выше среднего – 8 ч.
• с теоретическими вопросами итоговой аттестации справились 116 чел.;
• с практическими заданиями – 116 чел.
Переведено на следующий год обучения – 106 обучающихся, 8 детей – окончили курс по программе, 2чел. – оставлены на повторное обучение на данном этапе.
Результаты оценки «ниже среднего» объясняются тем, что в объединениях занимаются дети из классов 7 вида, а также дети из детских садов. Обучающиеся из классов 7 вида исполнительные, чаще неспокойные, в силу своего развития имеют слабую моторику рук, быструю утомляемость, плохую память. Воспитанникам объединений дошкольного возраста также необходимы дополнительные занятия, направленные на развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие памяти и внимания.
8 обучающихся получили оценку «выше среднего» - это дети, показывающие результаты своей работы на областных и городских уровнях, а так же дети, занимающиеся в объединениях на протяжении многих лет.
Остальные дети, получившие среднюю оценку, либо начинающие заниматься в объединениях, либо не очень исполнительные, но, все-таки, увлеченные, способные дети.
Туристско-краеведческая направленность представлена одним объединением – «Юный турист». В аттестации приняло участие 10 детей, из них средний уровень освоения программы получил 1 воспитанник, а 9 человек – результат выше среднего. Это говорит не только о высокой успеваемости и заинтересованности ребят, но и о мастерстве педагога.
Научно-техническая направленность представлена двумя объединениями: «Юный техник» и «Юный информатик». В итоговой аттестации приняло участие 58 детей.
В ходе аттестации выявлены следующие результаты:
• ниже среднего – 4 чел.;
• средний уровень – 41 чел.;
• выше среднего – 13 чел.
• Из них:
• 16 обучающихся закончили курс обучения по программе;
• 4 ребёнка оставлены для повторного обучения на данном этапе.
В объединениях художественно-эстетической направленности в аттестации приняло участие 226 воспитанника.
В ходе аттестации выявлены следующие результаты:
• ниже среднего – 16 чел.;
• средний уровень – 165 чел.;
• выше среднего – 45 чел.
Из них:
• 54 обучающихся закончили курс обучения по программе;
• 14 человек не справилось с теоретическим заданиями;
• 9 человек не справилось с практическими заданиями;
• 3 ребёнка оставлены для повторного обучения на данном этапе.

Таким образом, программное обеспечение учебного процесса отвечает целям и задачам деятельности Центра как пространства, на котором обучающимся создаются условия для свободного выбора сферы деятельности и реализации себя в творческом образовательном процессе.
Основными формами контроля реализации общеобразовательных программ являются:
- педагогический мониторинг знаний, умений и навыков обучающихся по объединениям, который осуществляется педагогами;
- административный контроль: посещение занятий, мероприятий, проверка журналов;
- анализ полноты реализации общеобразовательных программ.

По итогам проведения мониторинга в 2011-2012 учебном году основным является средний уровень освоения программы. Для улучшения качества образовательных программ педагогам были предложены варианты пересмотра образовательных программ, поиска новых современных средств и методов обучения детей, внедрение ИКТ-технологий на занятиях. Также одним из факторов, понижающих уровень освоения программы, является низкая материальная база. Кроме того, обучающиеся не имеют возможности показать свои достижения на выставках или соревнованиях областного и выше уровней из-за отсутствия финансирования по транспортным услугам и стартовым взносам. И последним, но немаловажным фактором, влияющим на уровень освоения детьми программы, является посещаемость объединений (пропуски занятий по причине болезни педагога или ребёнка, учеба педагога, отмена занятий по температурному режиму). Педагогам приходилось уплотнять темы или блоки изучаемых программ. Аттестация в ЦДО «Дружба» прошла своевременно, в следующем учебном году педагогам будет предложено проведение промежуточной аттестации (декабрь-январь), что связано с необходимостью улучшения качества реализации образовательных программ, заинтересованностью детей, а также с требованиями Управления образования.

4. Характеристика состава обучающихся.

По классам:
1 класс-136 чел.  2 класс-44 чел. 3 класс-67 чел. 4 класс-46 чел. 5 класс-43 чел. 6 класс-41 чел. 7 класс-38 чел. 8 класс-19 чел. 9 класс-31 чел. 10 класс -14 чел. 11 класс-25 чел.
дошкольники-46 чел.

По сравнению с прошлым годом соотношение по возрастному составу примерно остаётся постоянным с преобладанием количества детей дошкольного и младшего школьного возраста. Из таблицы видно, что наибольшее число обучающихся представляют художественно-эстетическая и физкультурно-спортивная направленности. 
В этом учебном году соотношение мальчиков и девочек изменилось в сторону увеличения количества мальчиков.
Дети в течение учебного года переходят с одного объединения в другое, выбирая занятие себе по душе, или посещают одно и более объединений.
В организации работы с детскими коллективами существуют определённые сложности, которые состоят в том, что в группах занимаются дети с разной степенью развития способностей и подготовленностью, нередко новые обучающиеся приходят в середине учебного года. Поэтому образовательный процесс строится на основе ведущих принципов деятельности – индивидуализации и дифференциации процессов работы с детьми, творческого сотрудничества детей и взрослых, комплексного подхода к постановке и решению задач образования, воспитания и развития личности, сочетание индивидуальных, групповых и массовых форм работы, индивидуального и коллективного творчества. Такой подход позволяет детям справляться с поставленными задачами, достигать успеха, что важно для поддержания интереса к занятиям.
Также оценкой качества выполнения образовательной программы являлось участие в конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях различного уровня.
По результатам итоговой аттестации воспитанников получили грамоты 23 выпускника (9,11 классы) за активное участие в жизни ЦДО «Дружба» и своего объединения. Родители были награждены благодарственными письмами.
В этом учебном году 6 воспитанников и 4 педагога - наставника стали стипендиатами Главы Озерского городского округа за высокие достижения. По сравнению с прошлым годом показатели этого года увеличились.
Данные о достижениях по направленностям представлены в таблице (таблица представлена в печатном варианте замдиректора по УВР)

5. Участие ЦДО «Дружба» в мероприятиях городского уровня 2011 – 2012 уч. года.
  
1. Чемпионат г. Озерска по мини-футболу г. Озерск 6 чел. II место Курчицкий В.Б.
2. Городская выставка «Город мастеров» г. Озерск,СЮТ 26 чел. Лауреаты в номинациях Беломестных И.В., Дубняк Н.В., Суетина О.И, Шарманова Е.Г., Щедрина Т.Г.
3. Городской конкурс вокальных ансамблей и солистов «Юные таланты Озерска» г. ОзерскДТДиМ 1 чел. III место Блинов А.Ю. 
4. Городской конкурс детского литературного конкурса «Алые паруса творчества» октябрь-ноябрь ДПиШ им. Н.К.Крупской . Челябинск 3 чел. II место Блинова А.К.
5. Выставка «Сувенир года» ноябрь-декабрь г. Озерск ДТДиМ 10 чел. Дипломы II степени и победители Шарманова Е.Г., Дещеня Е. Г. Кригер Ф.А., Мелихов А.А.
6. Конкурс на лучшую елочную игрушку «Фабрика Деда Мороза», декабрь, г. Озерск, СЮТ, 15 чел. Грамоты лауреатов в номинациях Дубняк Н.В., Дещеня Е. Г., Кригер Ф.А., Щедрина Т.Г., Стретинская Н.В., Шмырова М.В., Мелихов А.А.
7. Фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Семь цветов у радуги» февраль – март 3 чел. Iм., II м., III м. в номинациях Дубняк Н.В., Щедрина Т.Г. Суетина О.И.
8. Открытый Муниципальный конкурс прикладного искусства и дизайна «Юные дизайнеры» февраль 1 чел. II место – Шмырова М.В.
9. В рамках открытого муниципального конкурса прикладного искусства и дизайна, выставка творческих работ педагогов февраль 4педагога Дипломы за участие в выставке творческих работ педагогов. Педагоги доп. образования Шмырова М.В., Суетина О.И., Кригер Ф.А., Шарманова Е.Г.
10. Муниципальный конкурс проектов исследовательских и творческих работ младших школьников «Мое открытие»,
г. Кыштым март 1 чел. III место – Суетина О.И.
11. Городской фестиваль-конкурс хореографических коллективов «Танцующий город» апрель 10 чел. I место в старшей группе Костромина Н.Ш.
12. Открытая городская детская олимпиада «Карусель» Май 10 чел. Участие Костромина Н.Ш.

6. Участие ЦДО «Дружба» в мероприятиях выше городского уровня 2011 – 2012 уч. года.

Физкультурно-спортивная направленность
1 Всероссийские соревнования среди учреждений дополнительного образования детей по спортивному ориентированию в дисциплине «Кросс», Август, г. Тюмень Всероссийский 3 чел. М-13 - III м. Коровин Алексей; 
Ж-13 – III м. Коровина Алина;
Ж-15 – III м. Якупова Вилена тренер-преподаватель Губайдулин С. Г.

2 Первенство г. Миасса по спортивному ориентированию, август, г. Миасс Областной 6 чел.

Ж-12 – I м. Коровина Алина;

Ж-14 – I м. Якупова Вилена;

М-12 – II м. Дещеня Никита;
М-14 – I м. Щербаков Дмитрий;
М-14 – II м. Коровин Алексей;
М-16 -I м. Щекочихин Слава. тренер-преподаватель Губайдулин С. Г.

3 Матч Свердловской и Челябинской областей «101×101» по спортивному ориентированию, сентябрь, п. Каолиновый,региональный уровень, 14 чел.

I м. – Коровина Алина; II м. – Щербаков Дмитрий. тренер-преподаватель Губайдулин С. Г.

4 Соревнования по спортивному ориентированию «Горный король»,Октябрь, п. Слюдорудник, региональный уровень,  16 чел.

М-12 – II м. Маркин Павел, тренер-преподаватель Губайдулин С. Г.

5 «Осенний азимут-2011», соревнования по спортивному ориентированию,Октябрь, д. Назырова Аргаяшского района, Областной уровень 16 чел.

I место по группе М12 Маркин Павел;

II место по группе М12 Савельев Дмитрий;

III место по группе М12 Искандаров Евгений;
I место по группе Ж12 Коровина Алина;
I место по группе М14 Щербаков Дмитрий;
I место по группе Ж14 Якупова Вилена,тренер-преподаватель Губайдулин С. Г.
6 Открытое Первенство ОСДЮШОР,ноябрь, г. Челябинск Областной уровень,11 чел. Тренер-преподаватель Губайдулин С. Г.

Полный список опубликован в анализе замдиректора по УВР Беломестных И.В.

1 Областной фестиваль ручного ткачества «Полотняная река» октябрь
с. Увелка Областной 1 чел. Шмырова Дарья, Диплом победителя II степени Шмырова М.В.
2 Областной конкурс «Герои отечества - наши земляки» декабрь г. Челябинск Областной 1 чел. Участие Блинова А.К.
3 Областной конкурс детского сайта WWW. kids. gubernator74.ru, январь, 2012 г. г. Челябинск Областной 4 чел. Благодарность за участие в конкурсе Блинова А.К. 
4 Областной конкурс детско-юношеского творчества по безопасности «Пожарам NET!», февраль-май, г. Челябинск, Областной уровень,3 чел. I место в номинации «Литературно-художественное творчество», II место в номинации «Компьютерная презентация» Блинова А.К.
5 Областной творческий конкурс для обучающихся и педагогов «Сам себе спасатель» ,апрель, г. Челябинск, Областной уровень, 3 чел. II место в номинации социальная реклама «Береги себя» Блинова А.К.
6 Выставка «Волшебный мир оригами, октябрь, г. Озерск, Региональный уровень,  3 чел. III м. Швецова Ольга в номинации «Бумажная флористика»; Диплом Компаниец Ярослав за оригинальность исполнения работы Дещеня Е.Г. 
7 Областной этап Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Красный, желтый, зелёный», ноябрь, г. Челябинск, Областной уровень, 1 чел. I место Хисамова Юлия Кригер Ф.А.  
8 Всероссийский конкурс декоративно – прикладного творчества «Красный, желтый, зелёный», январь, г. Москва, Российский 1 чел. II место Хисамова Юлия Кригер Ф.А.
9 Выставка декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Зимняя радуга», январь – февраль, г. Озерск,  Региональный уровень,  12 чел. Благодарственное письмо педагогам всем участникам. Благодарственные письма: Павленко Анастасия,Хисамова Юлия,Абросимова Екатерина, Компаниец Ярослав,Севастьянова Ксения,Швецова Ольга,Шмырова Дарья,Реннер Анна,Жамалдинова Ольга,Кириллова Дарья,Коврижкина Дарья,Пинаев Саша, Дубняк Н.В.,Дещеня Е. Г.,Шарманова Е.Г.,Кригер Ф.А.
10 Выставка декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Зимняя радуга», посвященная творчеству А.С. Пушкина январь – февраль
г. Озерск Региональный 9 чел. Шмыровой М.В., Шармановой Е.Г.,
Дубняк Н.В. за творческую работу по художественно-эстетическому воспитанию учащихся и личный вклад в развитие детского творчества.
Диплом I степени Лунчинкова Дарья, педагог Шмырова М.В.); диплом II степени Долганова Анастасия (педагог Шарманова Е.Г.); диплом III степени Ивлев Максим. 
Благодарственное письмо Реннер Герман (педагог Мелихов А.А.) Дубняк Н.В., Дещеня Е. Г., Шарманова Е.Г, Мелихов А.А., Суетина О.И.

11 Открытый дистанционный конкурс по информационным технологиям «Крутой USER», декабрь, г. Кыштым,  Региональный уровень,8 чел. Дипломы победителя: - Пичугов Егор, возрастная группа 
9-11 кл. – призер открытого дистанционного конкурса по информационным технологиям «Крутой USER»; - Сёмин Евгений возрастная группа 6-8 кл. - призер открытого дистанционного конкурса по информационным технологиям «Крутой USER». Сертификат участника: Яминова Диана, Хилашов Кирилл, Крыжановский Кирилл,Андрюков Александр, Коротин Дмитрий, Лунчинкова Дарья. 

12 Олимпиада «Пользователь», январь, г. Томск Российский 2 чел. участие, педагог Шерстобитов Н.А.

Несмотря на снижение финансирования, число поездок не уменьшилось по сравнению с прошлым годом, количество призеров городского областного уровней, как и в прошлом году, остается стабильным, что говорит о повышении качества образовательного процесса (с одной стороны) и финансовой помощи родителей (с другой стороны).

Дополнительное образование детей – особое образовательное пространство, осваиваемое в свободное внеурочное время ребёнка с учётом его интересов и потребностей. Оно является одной из составляющих сфер образования, которое учитывает все факторы, влияющие на воспитание, развитие и формирование личности ребёнка. ЦДО уделяет большое внимание воспитательной работе в процессе обучения.
7. Воспитательная деятельность
Воспитательная деятельность в ЦДО в течение года организовывалось одновременно на трёх уровнях:
• первичный коллектив – детское объединение. Воспитательные мероприятия являлись обязательной составляющей всех образовательных программ учреждения;
• воспитательное пространство Центра : проведение массовых мероприятий;
• воспитательная среда поселка: проведение и участие в поселковых мероприятиях.
Воспитательная работа велась по следующим направлениям:
1. Воспитание гражданственности и патриотизма.
В данном направлении особое внимание уделяется патриотическому воспитанию обучающихся.
В ЦДО «Дружба» вот уже несколько лет работает музей «Память». В музее представлены две экспозиции:
• «История поселка»;
• «Горница».
В течение года продолжался сбор этнографического материала, в музее, были проведены экскурсии для школьников и обучающихся с целью ознакомления с экспозициями. На базе экспозиции «Горница» проводились занятия следующих объединений «Глинчик», «Волшебная бумага», «Золотая соломка».
Темы занятий были разнообразные:
• «Традиционные женские ремесла: «Что есть в печи, на стол мечи»;
• «Куклы-обереги»;
• «Предметы домашнего оберега».
Такие занятия детям очень интересны, дети с большим удовольствием и с живым интересом принимают участие в них.
Хореографическая группа «Радость» принимала активное участие в следующих мероприятиях:
• концерт для ветеранов В.О.войны в МБОУ СОШ №41, дом культуры «Энергетик»;
• выступление для военнослужащих в ФГКУ «978 учебно-спасательный центр МЧС РФ» п. Новогорный.
В феврале месяце прошла военно-патриотическая игра «Богатырская застава», где традиционно участвовали дети параллели 3-х классов начальной школы.
2012 год был объявлен годом Российской истории. В связи с этим был разработан план мероприятий для воспитанников ЦДО «Дружба». В объединениях прошли тематические беседы, конкурсы рисунков. Была организована экспозиция, посвященная 70-летию битвы под Москвой.
С апреля по май в Центре прошла общепоселковая выставка прикладного творчества и конкурс рисунков, посвященные году Российской истории. В выставке приняли участие дошкольные учреждения, ДШИ, ЦДО «Дружба» в количестве 64 человека. Все участники были награждены грамотами и подарками. В результате всех этих мероприятий педагогами был замечен большой интерес к теме истории России.
2. Спортивно-оздоровительная работа.
Проводилась на мероприятиях:
• спортивная программа «Здоровье – это здорово!» на площадке МБОУ СОШ №41 для учащихся 5 классов;
• в феврале, на ледовой площадке стадиона «Энергетик», общепоселковый праздник «Зимние забавы на льду» и конкурсно - развлекательная программа. В празднике принимали участия дети поселка. Всего участвовало около 100 детей и родителей;
• традиционная детская площадка на общепоселковом празднике «Проводы Русской зимы». Всего участвовало более 100 детей.
3. Профилактика правонарушений.
Педагоги (в целях предотвращения асоциального поведения обучающихся) провели беседы в объединениях. Обучающиеся ЦДО приняли участие в акции «День добрых дел», данное мероприятие проводили дети из объединения «Содружество Активных Детей».
В основном все мероприятия, как поселковые, так и внутриучрежденческие, прошли на хорошем организационном уровне, получили высокую оценку со стороны их участников и родителей. По сравнению с прошлым учебным годом все чаще в проведении мероприятий педагоги стали использовать технические возможности ЦДО: работа над качеством звука, мультимедийное сопровождение.
Форма входа
Поиск по сайту
Мини-чат
200
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Made by Андрей Бунаков
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Бесплатный анализ сайта