Пятница, 20.10.2017, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были сегодня:


Всего: 18
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 13
Проверенных: 0
Модераторов: 1
Админов: 4

Парней: 5
Девушек: 13

Правила внутреннего трудового распорядка стр. 3

5.16.  В период организации образовательного процесса (в период занятий) запрещается:

изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;

отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий и перерывов  между ними;

удалять учащихся с занятий;

  курить в помещении Учреждения;

  отвлекать учащихся во время учебного процесса на иные, не связанные с учебным процессом, мероприятия, освобождать от занятий для выполнения общественных поручений и пр.;

отвлекать педагогических и руководящих работников Учреждения в учебное время от их непосредственной работы, вызывать или снимать их с работы для выполнения общественных обязанностей и проведения разного рода мероприятий, не связанных с производственной деятельностью;

  созывать в рабочее время собрания, заседания и всякого рода совещания по общественным делам.

5.17. На период с 01 июня по 15 сентября вводится летний график работы:

            •  ЦДО  «Дружба» работает с  понедельника  по  пятницу,  выходные  дни – суббота, воскресенье;

              в связи со сменой выходных дней меняется график работы сторожей;

              администрация, учебно-вспомогательный персонал работают по прежнему графику;

              обслуживающий персонал работают:

                  - делопроизводитель – с 9:30ч. до 13:30ч.;

                  - библиотекарь – с 14:00ч. до 18:00ч.;

                  - уборщик служебных помещений – с 8:00ч. до 16:30ч.

                                                                    с 11:30ч. до 20:00ч.

                                        обеденный перерыв с 12:00ч.  до 12:30ч.

                                                                    с 15:30ч. до 16:00ч.;

                  - гардеробщик – с 8:30ч. до 17:00ч.,

                    обеденный перерыв с 12:30ч. до 13:00ч.

                    работа гардеробщика переносится в «Костюмерную» (ремонт, стирка, глажка костюмов);

              педагогический персонал:

                  - начало работы – с 9:30ч. (далее по педнагрузке);

                  - вторник, среда, четверг – педагоги работают на пришкольный лагерь отдыха детей (кружковая и культурно-массовая работа);

                  - с понедельника по пятницу с 17:00ч. до 20:00 педагоги работают на «Детской площадке» ЦДО (бесплатный прокат роликов, скейтов, самокатов, небольшие конкурсные программы и небольшие спортивные соревнования).


6.   Оплата труда

 6.1. Оплата труда работников Учреждения осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «Дружба», штатным расписанием и сметой доходов и расходов.

6.2. Заработная плата работников Учреждения устанавливается Учреждением самостоятельно в зависимости от квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

6.3. Заработная плата работников включает в себя: базовую часть – установленные работникам по штатному расписанию должностные оклады; компенсационную часть, состоящую из выплат компенсационного характера к должностным окладам (ставкам); стимулирующую часть, включающую выплаты за качество, результативность и интенсивность труда, премии и иные поощрительные выплаты.

6.4. Размер должностного оклада (ставки) заработной платы работника устанавливается руководителем Учреждения с учетом коэффициентов (надбавок, доплат), предусмотренных локальными нормативными актами (коллективным договором, соглашением, положением и т.д.) за сложность и объем выполняемой работы (количество обучающихся, уровень образования, квалификационную категорию, педагогический стаж и др.), на основе базовых должностных окладов (базовых ставок), установленных для соответствующей профессиональной квалификационной группы Учредителем.

6.5. Компенсационные выплаты определяются в процентах к должностному окладу (ставке) работника или в абсолютных размерах в соответствии с трудовым законодательством и иными действующими нормативными правовыми актами, а также локальными нормативными актами Учреждения (коллективным договором, соглашением).

6.6. Виды и размеры выплат стимулирующего характера, а также показатели и условия осуществления таких выплат устанавливаются локальным нормативным актом Учреждения (коллективным договором, соглашением).

стр.2                                                                                                                                                                                                                       стр.4



Форма входа
Поиск по сайту
Мини-чат
200
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Made by Андрей Бунаков
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Бесплатный анализ сайта